Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 04:47   #278
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
ну так бы я уже не делал, как минимум отражения обязаны быть хдр, на них очень хорошо видно: на поверхностях с низкой отражаемостью по-прежнему видны самые яркие места отражения, на поверхностях с высокой целиком всё. можно конечно на каждый вид поверхности свой кубмап выделывать с подобраным руками контрастом и прочим... но это идиотизм (оправдано, если вы сидите на dx7 или ещё каком-нибудь гавне).
Отражений в Betrayer тоже нет.
Единственное место это озеро - видимо случайно - если посмотреть в отражение то виден перс (игра от первого лица) без анимации, просто моделька с расставленными руками.
Там ща патчи вышли, может поправили.
Но это инди, вообще от создателей fear, там какая то часть команды ушла и стали индиразрабами.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (06.06.2014)