Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2014, 13:48   #286
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

Fallout: New Vegas
Это были непростые три недели, столько времени у меня ушло на прохождение этой игры и всех её дополнений. Если сравнивать с третьим фаллаутом, эта часть ближе по атмосфере и внешнему виду к Fallout 2. Поначалу слегка напрягла ориентация на вегас и связанные с ним атрибуты, но потом всё стало на свои места, это такой троллинг американской культуры (который имеет место быть в фильме "Шестиструнный самурай").

Сюжетная линия мне показалась насыщенней чем в третьей части и значительно более разветвленной. Как и в других качественных RPG самый сок это побочные и необязательные квесты. Я обежал всю карту и посетил все локации в игре, конечно не все квесты удалось сделать, есть взаимоисключающие квесты и очень хитро спрятанные.

Очень жаль что игру локализовали частично. В Fallout 3 я специально слушал радио "Новости галактики" чтобы не пропустить сообщения о моих подвигах на пустошах. Здесь же довольно тяжело во время игры воспринимать речь диктора радио, по-этому радиоэфир для меня прошел мимо. По этой же причине мало озвученных сообщений на голодисках, они все заменены текстовыми записями. Которые читать несомненно скучнее и часто лень. А ведь там обычно спрятан огромный пласт истории этого мира и часто есть наводки на квесты или тайники.

Крафтинг стал разнообразнее, хоть и на мой взгляд он сильно вторичен. Однако ближе к концу игры я распробовал рецепт создания из разного хлама наборов оружейного ремонтника. Которые после использования ремонтируют весьма прилично текущее оружие. Что экономически дико выгодно, т.к. цены на ремонт некоторого оружия достигают тысяч и десятков тысяч крышек. Кстати закончил я игру с балансом примерно 60к крышек. Достигнув 50 уровня.

Теперь о дополнениях:
Если вы хотите сыграть в дополнение - не заканчивайте сюжетную линию игры. Если вы взяли финальный квест - игра после его прохождения завершится, без возможности продолжения.
Дополнения качественно отличаются от дополнений к Fallout 3. Где они были разрознены. Тут же видно что дополнения были запланированы заранее и все они взаимосвязаны. По-этому проходить их стоит в хронологическом порядке:

Dead Money ("Сьерра-Мадре")
Первое дополнение, попасть в него можно через локацию "Заброшенный бункер БС", к нему вас выведет сигнал радио "Сьерра-Мадре".
Общее впечатление от дополнения что его делали под сильным влиянием Биошока. Судите сами: город построенный безумным ученым, вся торговля организована через автоматы (которые можно взломать), в городе что-то пошло не так, и там нет нормальных жителей. Зато там есть почти бессмертные "призраки" (что они такое можно будет узнать из 3го дополнения). Изменившееся значение простых предметов, теперь для вас самый страшный враг простое радио. Общее ощущение безысходности и мрачность. К сожалению в игре слабо раскрыта идея со спутниками каждый из которых имеет свою полезность, для прохождения некоторых мест. Любителям Биошока и нуара - стоит посмотреть. Проходить дополнение раньше 15 уровня я бы не рекомендовал.

Honest Hearts ("Счастливые тропы")
Второе дополнение, попасть в него можно через "Северный проход", если идти на сигнал радио "Счастливые тропы". Достаточно спокойное дополнение повествующее об истории национального парка (наверное Большого каньона). И местных племенах индейцев дикарей. Довольно интересная местность в преобладанием вертикального планирования. Наличие альтернативной концовки. Новое оружие и немного черного юмора, плюс история зарождения новых религий на основе совершенно бытовых вещей.
Наверное самое простое дополнение, хотя некоторые враги типа Яо-Гаев будут представлять опасность.

Old World Blues ("Кино после полуночи")
Третье дополнение, и в моём рейтинге занимающее первое место.
Начинается в локации "Открытый кинотеатр в Мохаве", где после полуночи можно заметить трансляцию на экран. И после активации источника вы попадёте в это дополнение. Уникальное дополнение, рассказывающее историю крупного исследовательского комплекса, и тех изменений к которым привела война. Вам придётся иметь дело с различными технологиями, гениальными и в меру сумасшедшими. Посетить множество лабораторий, информация в терминалах которых даст вам понимание источника бесчеловечных экспериментов в Убежищах из Fallout 3 и New Vegas. Раскроет тайны появления большинства странных созданий и природу призраков из "Сьерра-Мадре". Общаться в игре вам предстоит исключительно с роботами и ИИ.

Lonesome Road ("Крушение в каньоне")
Последнее сюжетное дополнение, оно предворяет собой завершение основной сюжетной линии. Представляет собой дорожную историю, вам предстоит двигаться только вперед. Вход в локации "Крушение в каньоне". Очень напоминает Half-Life 2 этим аспектом. Весь путь вам предстоит в одиночку, или в компании робоглаза ЭД-Э. Из-за линейной схемы дополнения, в нём достаточно триггерных событий, что может быть слегка неожиданно, будьте готовы к тому что зачищенная местность может вдруг снова стать враждебной. Дополнение имеет "секретную" локацию, своего рода челлендж, с очень враждебными условиями (высокая радиация и сильные враги). Туда попадать необязательно. Примечателен дизайн уровней, такого уровня разрушений в фаллауте ещё не было.

Дополнительно сообщаю что в дополнения №1 и 2, нельзя вернуться. А в дополнения 3 и 4 можно.

Тот редкий случай когда дополнения даже лучше основной игры.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо SBJoker за это полезное сообщение:
ABTOMAT (08.06.2014), Arton (17.05.2018), moka (09.06.2014), Mr_F_ (08.06.2014), pax (17.06.2014), Randomize (08.06.2014)