Хм... нет... почему?

Всё нормально будет. Тут логику понять надо.
Ну представь, есть у тебя анимированная модель. Танк, к примеру. Его Пивоту ("главному", не нужно создавать еще один) ты присвоил коллизийный тип "ТАНК", чтоб он коллизился к земле ("ЗЕМЛЯ") типом сфера-к-полигону: Collisions TANK,GROUND,2,3
Естественно, этот пивот отлично сработает коллизийной сферой.
Танковой броне ты присвоил тип "АРМОР". Но ей никакие коллизийные параметры задавать не надо. В самом деле, к чему ей коллизиться?
А вот танковому снаряду или там автоматной пуле ты присвоил тип "ПУЛЯ" и задал коллизию сфера-к-полигону с броней: Collisions BULLET,ARMOR,2,1.
И всё рулит: пивот коллизится к земле, а земля- НЕ коллизится к Пивоту. Пули коллизятся к броне, а броня к ним- нет.
А коллизий с обратной связью конечно нужно избегать.
