Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 02:16   #289
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

В релизе текстуры обязаны быть в DDS. DDS это контейнер нативных видюшных данных. Большинство текстур отлично сжимаются DXT, что позволяет экономить дохрена видеопамяти. Самому сжатию нечего делать в рантайме (это не реалтайм дело) - сжимать надо на препроцессе а не у игрока.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (11.06.2014)