Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 02:35   #290
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
В релизе текстуры обязаны быть в DDS. DDS это контейнер нативных видюшных данных. Большинство текстур отлично сжимаются DXT, что позволяет экономить дохрена видеопамяти. Самому сжатию нечего делать в рантайме (это не реалтайм дело) - сжимать надо на препроцессе а не у игрока.
Ну в DXT всё равно извлечение данных во время выборки? Там конкретный пиксель вычисляется из общего шаблона.

Да важно отметить что в видеопамяти нужно хранить в DXT, больше по причине ограниченного размера vram, нежели скорости распаковки.
Актуально при таких больших локациях как в TrueHorror


В Watch Dogs заметил что текстуры прогружаются напрямую в видеопамять (видимо из-за наличия общей памяти в консолях), и если её не хватает то стримится с диска.
Разве нельзя кешировать текстуры в ram?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (11.06.2014)