Сообщение от Mr_F_
В релизе текстуры обязаны быть в DDS. DDS это контейнер нативных видюшных данных. Большинство текстур отлично сжимаются DXT, что позволяет экономить дохрена видеопамяти. Самому сжатию нечего делать в рантайме (это не реалтайм дело) - сжимать надо на препроцессе а не у игрока.
|
Ну в DXT всё равно извлечение данных во время выборки? Там конкретный пиксель вычисляется из общего шаблона.
Да важно отметить что в видеопамяти нужно хранить в DXT, больше по причине ограниченного размера vram, нежели скорости распаковки.
Актуально при таких больших локациях как в
TrueHorror
В Watch Dogs заметил что текстуры прогружаются напрямую в видеопамять (видимо из-за наличия общей памяти в консолях), и если её не хватает то стримится с диска.
Разве нельзя кешировать текстуры в ram?