To Render
По поводу сливания, предложи плз. варианты цветов, которые бы оставаясь нормально отображаемыми в альфа канале и при этом не сливались между собой

Я их попробую использовать

а воопсче это легко меняется у каждого на компутере индивидуально, достаточно лиш изменить bmp рисунки в томже самом паинте

Рисунок cell.bmp - это синий кубик, рисунок cell_green.bmp - зеленый кубик. Так что предлогаю вам самими поэксперементировать с цветами и подобрать наилучшее их сочитание, за помощь буду только благодарен
По поводу управления, опять же таки, давайте плз. конструктивные предложения по поводу его улучшения, как пример - предложения от Nord.
Мне пока удалось собрать 5,5,5 на 7 мин

На большее времени не хватило
To Raiter
По поводу 100 во все стороны и тачка подвисла - не мудрено, это же 10^6 клеток, т.е. миллион кубиков, плюс миллион сфер, которые являются нивидимыми поинтерами на вершинах клеток, за которые кубик вращается мышкой

плюс к этому масив, на миллион ячеек, в котором хранится информация о минах и цифрах в клетках

вопсчем итого получаем 2 миллиона объектов + массив на миллион элементв. ИМХО мало какой комп справится с подобными вычислениями
Удачи
