Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2007, 22:15   #13
BlackDeath
Нуждающийся
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 86
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Сапер 3D + Src

To Render

По поводу сливания, предложи плз. варианты цветов, которые бы оставаясь нормально отображаемыми в альфа канале и при этом не сливались между собой Я их попробую использовать а воопсче это легко меняется у каждого на компутере индивидуально, достаточно лиш изменить bmp рисунки в томже самом паинте Рисунок cell.bmp - это синий кубик, рисунок cell_green.bmp - зеленый кубик. Так что предлогаю вам самими поэксперементировать с цветами и подобрать наилучшее их сочитание, за помощь буду только благодарен

По поводу управления, опять же таки, давайте плз. конструктивные предложения по поводу его улучшения, как пример - предложения от Nord.

Мне пока удалось собрать 5,5,5 на 7 мин На большее времени не хватило

To Raiter
По поводу 100 во все стороны и тачка подвисла - не мудрено, это же 10^6 клеток, т.е. миллион кубиков, плюс миллион сфер, которые являются нивидимыми поинтерами на вершинах клеток, за которые кубик вращается мышкой плюс к этому масив, на миллион ячеек, в котором хранится информация о минах и цифрах в клетках вопсчем итого получаем 2 миллиона объектов + массив на миллион элементв. ИМХО мало какой комп справится с подобными вычислениями

Удачи
(Offline)
 
Ответить с цитированием