Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 20:07   #312
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

такие как обертка над GAPI
Так вот разделить на 2 слоя "обязательно" если ты не хочешь снова все переписывать в будущем.
я тоже так думал, когда писал двиг, но я знал тогда только DX9 и делал всё на нём.
потом столкнулся с задачей перевести всё на DX10, и выяснилось, что движок был к такому не готов, и многая логика работы и архитектура даже между DXами отличается, что уж там говорить о GL
Пришлось вставлять очень много нелепых костылей.
Короче, пока ты не знаешь все GAPI (не писал на каждом что-то завершённое), не имеет смысла заморачиваться со слоями - только много (очень) времени просрёшь на эти никчёмные абстрагирования на "будущее".
Забей на слои, абстракции вообще, просто херачь, будет продуктивнее)
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
HolyDel (16.06.2014), Samodelkin (16.06.2014)