Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 01:41   #292
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Для катсцен понадобилась скелетная анимация. До этого был морфинг - но он слишком много жрет оперативки.

В качестве костей используются узлы сцены - точнее их global transform. И вот тут косяк. Если этой трансформацией преобразовать вершину - она улетает в ебеня.

Вроде как нужно получить transform в с.к. относительно [0,0,0] а не позиции кости.

Кароч я тут понаписал ататы. Научите меня скелетке.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием