Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 02:41   #293
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

у тебя меш в Т-позе - т.е. в такой позе, при которой у костей есть определённые дефолт-ротации.
тебе нужно иметь инвертированные матрицы костей в Т-позе, чтобы мировые ротации костей анимационные преобразовывать в пространство относительно Т-позы. вот и все дела.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (17.06.2014)