Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 19:24   #301
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Берём позицию вершины в T-позе
Тоесть умножаем вершину на инвертированную матрицу кости нулевого кадра анимации?

умножаем её по очереди на инвертированные матрицы костей в порядке иерархии
А нельзя ли перемножить матрицы а затем сделать инверсию, или такая фигня не коммутативна?

̶В̶о̶о̶б̶щ̶е̶ ̶м̶н̶е̶ ̶н̶у̶ж̶н̶о̶ ̶п̶о̶н̶я̶т̶ь̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶я̶ ̶д̶е̶л̶а̶ю̶ ̶и̶ ̶з̶а̶ч̶е̶м̶.̶ ̶П̶о̶к̶а̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶я̶ ̶в̶о̶о̶б̶щ̶е̶ ̶н̶е̶ ̶д̶о̶г̶о̶н̶я̶ю̶ ̶ч̶е̶ ̶к̶ ̶ч̶е̶м̶у̶.̶ ̶П̶ж̶л̶с̶т̶а̶ ̶р̶а̶з̶ж̶у̶й̶т̶е̶ ̶в̶с̶ё̶.̶
__________________


Последний раз редактировалось mr.DIMAS, 19.06.2014 в 00:57.
(Offline)
 
Ответить с цитированием