Берём позицию вершины в T-позе
|
Тоесть умножаем вершину на инвертированную матрицу кости нулевого кадра анимации?
умножаем её по очереди на инвертированные матрицы костей в порядке иерархии
|
А нельзя ли перемножить матрицы а затем сделать инверсию, или такая фигня не коммутативна?
̶В̶о̶о̶б̶щ̶е̶ ̶м̶н̶е̶ ̶н̶у̶ж̶н̶о̶ ̶п̶о̶н̶я̶т̶ь̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶я̶ ̶д̶е̶л̶а̶ю̶ ̶и̶ ̶з̶а̶ч̶е̶м̶.̶ ̶П̶о̶к̶а̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶я̶ ̶в̶о̶о̶б̶щ̶е̶ ̶н̶е̶ ̶д̶о̶г̶о̶н̶я̶ю̶ ̶ч̶е̶ ̶к̶ ̶ч̶е̶м̶у̶.̶ ̶П̶ж̶л̶с̶т̶а̶ ̶р̶а̶з̶ж̶у̶й̶т̶е̶ ̶в̶с̶ё̶.̶