Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 13:19   #306
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

А на сколько рационально делать так

  IDirect3DVertexBuffer9 * vb;
  IDirect3DIndexBuffer9 * ib;

  vector<Vertex> vertices;
  vector<unsigned short> indices;
По факту получается удобнее держать копию вершин и индексов в легкодоступной форме( в std::vector ), но с другой стороны это двойной расход памяти. А если читать всё из буферов директа, то падает производительность. Как делают профи?
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием