Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2014, 16:28   #2
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

Кстати, зачем нужна MSAA, которая предполагает дополнительные семплы, если есть MLAA, SMAA и временное SMAA.
потому что ими не восстановишь субпиксельную информацию.
хороший пример - тонкие палки. без MSAA они просто рваные отдельные пиксели - постАА тут не соображают.
плюс, постАА пытаются найти края объектов, но заодно мылят и текстуры и что попало, т.к. у них нет геом инфы, только готовая картинка.

MSAA сглаживает только края геометрии, в свою очередь, но ничего не делает для альфы, спекуляра итд, которые постАА могут немного спасать.

но есть и чоткие способы решения этих вещей без мыла - alpha to coverage/alphatest ssaa, toksvig, итд
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
LLI.T.A.L.K.E.R. (21.06.2014)