Сообщение от Mr_F_
потому что ими не восстановишь субпиксельную информацию.
хороший пример - тонкие палки. без MSAA они просто рваные отдельные пиксели - постАА тут не соображают.
плюс, постАА пытаются найти края объектов, но заодно мылят и текстуры и что попало, т.к. у них нет геом инфы, только готовая картинка.
|
Ты не учитываешь контекст - это реал тайм графика для игр.
Если рассуждать теоретически то конечно во всяких оффлайн рендерах на пиксель кидается куча семплов и всё качественно обсчитывается.
Но в играх люди обычно поставят получше текстуры, освещение или детализацию, чем вообще включат хоть какой-то АА. На 1080р половина играют без АА и это вполне нормально. MSAA ставят когда есть избыток вычислительной мощности. Более того оптимизация MSAA в большинстве игр так реализована, что она намного больше "недосгладит", чем MLAA/SMAA "пересгладит". Заметное мыло и артефакты движения в MLAA возникает на изображениях с разрешением меньше 640х480. И как раз потому что они работают с готовой картинкой, они сгладят и траву и отражения, без падения производительности из-за сложности сцены.