Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2014, 21:13   #6
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
upd: кстати зачем тогда всякие бамп/параллакс - нужно геометрию честно из полигонов делать =)
Это прикол?
Я плохо разбираюсь но чувствую что ничего хорошего не будет. Плюс самое главное, всем выдавать топовое железо к такой "честной" графики?
Ну допустим статика, а как насчёт анимации этого бедлама?

По большей части всем фиолетово сколько полигонов в модели, технологии сейчас всё больше позволяют, так что дело за грамотным дизайном.

Тоже читал мнение, мол всё надо тесселировать, в топку рельефное текстурирование.

Mr_F_, подскажи в чём я прав, в чём нет?
(Offline)
 
Ответить с цитированием