Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2014, 21:34   #7
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

ps4/xbox one.
на мыльные коробки я плевал

Если по твоему некст-ген это как можно лучше графика
некст ген - это некст ген, следующее поколение. это когда мы усовершенствуем все аспекты и поднимаем их на новый уровень.

то возьми любой оффлайн рендер - там 10 раз некст-ген.
отличная шутка

По твоей логики им некст-ген не светит.
шож поделать

upd: кстати зачем тогда всякие бамп/параллакс - нужно геометрию честно из полигонов делать =)
м? зачем? я не вижу где ты пытаешься провести параллель
MSAA это не SSAA, а вполне себе реалтайм техника, оптимизированная в железе к тому же. Плюс, моделируя мелочи геометрией, ты получишь ещё больше проблем с тем же алиасингом, лол.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием