Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2014, 13:42   #17
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Обсуждение технологий AA в играх

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Когда-то (в совке) и 1024х768 считалось "сверхвысоким разрешением", а сегодня это уже даже ниже среднего (самое популярное — 1366×768, и то работать на таком очень парашно).

Вообще когда я сидел за мелкими мониками, я тоже обращал внимание на "лесенку" в играх (не то, чтобы она меня сильно бесила, но всё же была заметна без ползания по монитору с лупой), а уже на монике 1920х1080 алиасинга абсолютно не вижу. И всё идёт к тому, что 1080 станет стандартом (на ПеКа, по крайней мере, уже стал), а, значит, и производительность подтянется. Неизбежен и переход на 4К в будущем.
Дело не в том что видна лесенка как таковая, просто с повышением детализации и разрешения текстур начинается "шум" изображения, который вызывает пикселизацию даже на 1080р. Хорошим примером можно назвать растительность в crysis 3 - в данной игре сглаживание очень желательно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Samodelkin за это полезное сообщение:
Igor (23.06.2014), Mr_F_ (22.06.2014)