Сообщение от ABTOMAT
Я не понимаю твоего посыла. Ты считаешь, что если ты уже поиграл в какую-то игру больше "положенного", то теперь её надо бросить даже если интересно, что будет дальше, или что? 5.8 часов на игру — это много? Какую игру ты можешь пройти за 5.8 часов? Это экшен пройти — галопом по Европам (не поискав секреток, тупо несясь от старта к финишу), а на добротную RPG 40+ часов считается нормальным для одного прохождения. Нужно выкинуть целые жанры, оставив только казуалки на мобилках по $1 из аппстора? О, да, они как раз и рассчитаны на 1 час. Книжки тоже читай по толщине не больше тетрадок, а то, не дай бог, на чтение слишком много времени истратишь (всё по твоей же логике).
|
Мой посыл прост - не нужно проходить игру и искать все секретки, чтобы в целях геймдева изучить основы и суть геймплея.
Если ты начинаешь уже собирать секретки и задрачивать в игру - то ты тупо игрок и потребитель. Следственно твоё утверждение что якобы я сказал что не нужно играть в игры чтобы их разрабатывать - нонсенс.
Поимев опыт в 100 играх, по 1-3 часа в каждой, более чем достаточно и продуктивно чтобы иметь представление о жанрах игровой механики и сути каждой игры.
Посыл прост - тебе предположим 25, и ты играешь в игры по 2-4 часа в день. Это 730 - 1460 часов за год, играя 5 лет - это 3650-7300 часов. Если ты это же время работал с например моей почасовой зп., то у тебя в кармане за 5 лет было бы примерно 280,000+ долларов, а этого достаточно на весьма много чего. Следственно всего 2-4 часа в день, за 5 лет прибыльной работы, у тебя в кармане бюджет (толстый) студии на 4 профессионала на пол года, чего достаточно разработать качественную казуалку с продуманной механикой и хорошим артом, и заработать на этом на много больше.
Но ты прав, лучше играть, и задрачивать, и тратить время объясняя кому-то то на что ему пофигу по определению на булке (к нам обеим относится).
Лол.