Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2014, 06:15   #149
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Xors3D. Шейдеры. Урок первый

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
в шейдере ты можешь определить сторону.
юзай семантику VFACE: http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...=vs.85%29.aspx

в зависимости от неё флипаешь нормаль.
Что мне делать я понял, но как не знаю, увы я знаком только с blitz basic

У меня тут бред да?
	int VFACE;
	if (VFACE < -1 )
	{
			float lit 	= dot(-input.normal , -lightDirection);
	   }
	   else
	   {
			float lit 	= dot(input.normal , -lightDirection):
	}
(Offline)
 
Ответить с цитированием