Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2014, 03:45   #1915
Igor
Мастер
 
Аватар для Igor
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 1,218
Написано 438 полезных сообщений
(для 790 пользователей)
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!

В детстве пробовал что-то в 3д максе делать, но дальше яблок с грушами на тарелке дело не пошло. Ещё года три назад пробовал блендер, но на клавиатуре нетбука не было кнопочек с цифрами справа, для управления приходилось тыкать fn+ что-нибудь в центре клавиатуры, что меня задолбало. И на экран в 12 дюймов не много влазило. Неудобно, в общем, я на это дело забил.
Внезапно несколько дней назад установил блендер и понял, что интерфейс довольно удобный. Вчера поразвлекался, сегодня сделал машинку. Угораздило же меня выбрать этот porshe 911 gt2! в интернете есть куча прекрасных чертежей других моделей, именно эта от них отличается сильно выдающимися надколёсными арками, нестандартной формой фар, капота и ппц нестандартной задней частью. Тот факт, что воздух в двигатель забирается сзади по бокам держателя антикрыла, я понял уже в процессе.
Текстурил там же. Рисовать на развёртке оказалось скучно и уныло, да и развёртка получалась какая-то кривая. В итоге забил, сгенерировал её автоматически и начал рисовать кисточкой прям по модели. Правда, для чего-то серьёзного этот способ не годится, пока не очень удобный, а жаль, шикарная идея. Расположенные впритык на сгенерированной развёртке кусочки влияли друг на друга, из-за чего можно заметить, например, красную полоску на колесе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: acas.png
Просмотров: 832
Размер:	174.7 Кб
ID:	20815  Нажмите на изображение для увеличения
Название: acas2.png
Просмотров: 807
Размер:	80.3 Кб
ID:	20816  
__________________
О¯О ¡¡¡ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Igor за это полезное сообщение:
ABTOMAT (29.08.2014), Arton (29.08.2014), FireOwl (29.08.2014), pax (29.08.2014), pepel (29.08.2014), St_AnGer (01.09.2014)