Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 12:54   #319
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Пока был на даче, программил только на мелком говне( EEE pc будь он не ладен ) с GMA 3150( программная обработка вершин, аппаратный пиксельный шейдер 2_0 ). Умудрился добиться от сего говна 14 фпс при 30к поликов и 10 источников света - деферред творит чудеса

И да - там нет MRT. Пришлось три прохода делать - Гбуфер заполнять. К тому же не тащит флоат текстуры. Пришлось делать все текстуры A8R8G8B8 и паковать глубину в 4 байта.

И к тому же добавил Octree для статичной геометрии. В каждой ноде по 256 вершин. Хотя BSP было бы лучше.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (01.09.2014)