Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 19:26   #13
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?

Если коротко - на юнити сможешь легко сделать игру. Также как и на UE (вот только делать игру на UE без AAA контента как-то не очень прикольно, некоторое время минимальный билд игры на этом движке весил 200-300 мегабайт, если мне не изменяет память, сейчас кажется добавили возможность отказаться от ненужных ассетов в билде), также как на Game Maker (ну тут в основном 2д и вообще для программиста несерьезно, хотя успех Risk Of Rain заставляет задуматься) как и на другом доступном движке для создания компьютерных игр.

Нужные инструменты и фичи обычно самому можно написать почти в любом движке, хотя поддержка со стороны разработчиков, конечно, делает жизнь легче (для юнити, например, новая система UI покруче NGUI, или обещанная новая система микширования аудио источников (судя по видео будет очень круто), у каждого крупного движка есть свои подобные штуковины, помню меня впечатлил редактор чанков для разрушаемых объектов в UE, в котором меш процедурно резался прямо в редакторе на части и пользователь мог выбирать размеры чанков и их материалы на срезе и т.п.)

tl;dr - юнити не просто так советуют, этот движок работает, хоть и не идеально. С таким же успехом можно взять любой другой большой поддерживаемый (а это важно, если у движка сформировалось свое сообщество, то можно легко найти решение многих проблем в интернете, а если ничего не гуглится - можно спросить помощи на форуме) движок. Главное - хотеть сделать игру, а не писать не особо нужные приблуды, как это любят делать некоторые.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Nuprahtor за это полезное сообщение:
ant0N (01.09.2014), ARA (01.09.2014)