Сообщение от Mr_F_
тут фишка что надо писать не просто рассказ и придумывать сюжет как для книги или фильма, а именно писать для игры, который одновременно:
1. Будет ПОГРУЖАТЬ тебя в жизнь персонажа.
2. Будет заставлять игрока что-то делать, да ещё и давать ему свободу в этом.
В книжке диалог может быть интересный, а в игре тебе может быть скучно болтать с персом, или ты его захочешь послать нахер, и всё ветвится типа )
У меня есть несколько рандомных эпизодов записанных, но пока их маловато чтобы как-то интерполировать между ними.
|
Да конечно. Но я имел ввиду именно классический рассказ, проза, для опоры. Писать так что бы была возможность расширить как угодно. Затем адаптировать к сценарию игры.
P. S. Гм... Тут был план, конкретное предложение, но не смог собраться с мыслями, если получится подгоню потом.