Сообщение от Mr_F_
тут фишка что надо писать не просто рассказ и придумывать сюжет как для книги или фильма, а именно писать для игры, который одновременно:
1. Будет ПОГРУЖАТЬ тебя в жизнь персонажа.
2. Будет заставлять игрока что-то делать, да ещё и давать ему свободу в этом.
В книжке диалог может быть интересный, а в игре тебе может быть скучно болтать с персом, или ты его захочешь послать нахер, и всё ветвится типа )
У меня есть несколько рандомных эпизодов записанных, но пока их маловато чтобы как-то интерполировать между ними.
|
Вот как раз это самая большая проблема. Каждый выбор должен быть мини-историей. Чем ближе к sandbox'у - тем сложнее задача. JRPG (типа FF) делать проще просто потому, что оно как комикс и выбор там по сути "да/нет". Еще сложнее если навороченный геймплей. Сюжет ведь должен влиять на него, а не быть пустым трепом для подачи информации (хотя информацию подавать тоже нужно).