Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 00:00   #91
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Faded [игра мечты]

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
тут фишка что надо писать не просто рассказ и придумывать сюжет как для книги или фильма, а именно писать для игры, который одновременно:
1. Будет ПОГРУЖАТЬ тебя в жизнь персонажа.
2. Будет заставлять игрока что-то делать, да ещё и давать ему свободу в этом.
В книжке диалог может быть интересный, а в игре тебе может быть скучно болтать с персом, или ты его захочешь послать нахер, и всё ветвится типа )

У меня есть несколько рандомных эпизодов записанных, но пока их маловато чтобы как-то интерполировать между ними.
Вот как раз это самая большая проблема. Каждый выбор должен быть мини-историей. Чем ближе к sandbox'у - тем сложнее задача. JRPG (типа FF) делать проще просто потому, что оно как комикс и выбор там по сути "да/нет". Еще сложнее если навороченный геймплей. Сюжет ведь должен влиять на него, а не быть пустым трепом для подачи информации (хотя информацию подавать тоже нужно).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (02.09.2014)