Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2014, 00:43   #328
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

В принципе проблем нет, я просто думал что накосячил и сделал не как все. При загрузке модели из файла создается пустая нода и к ней цепляются объекты из файла, поэтому когда модель с костями одна в файле то все норм, но если несколько, то приходится за корневую кость таскать\вертеть объект, вот такая хуня.

( блин я б к тебе в скайп постучался бы - практически один отвечаешь на мои вопросы, но вот не хочу просто так беспокоить )
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием