Сообщение от tirarex
Source
Освещения динамичного в общем то почти нет.
Все в лайт мапах.
Хотя в доте вроде и ссао и какскадные тени и деферред и обьемный туман и овердо##я материалов.
Так что после выхода Source 2 можно будет посмотреть в его сторону.
|
Один из главных недостатков Source - нету нормального стриминга. Даже в дота игра залипает когда персы подгружаются (хорошо что это до начала матча происходит). И это имхо УЖЕ было плохо в 2004 году когда вышел hl2. Если вспомнить его современников: doom3 - уровни раза в 3-4 больше (пусть и загрузка дольше), зато концептуально правильно разделение на локации, в hl2 приходилось же искусственно создавать тоннели, двери, повороты где можно загрузиться, farcry1 - загружал большие локации, halo1 - очень быстрая загрузка и далее стримит практически без разрывов (экран заставки только там где нужно обозначить смену действий), ну а также gta3, vicecity уже умели нормально стримить в опенворлд. Я бы назвал Source скорее хорошо прикатанным движком (как продолжение idtech3 из которого делали движок для hl1), но он имхо не является принципиально новой архитектурой которая появилась на консолях 7 поколения с развитием многопоточных приложений.