Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2014, 21:10   #27
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Каким вы видите идеальный движок?

Сообщение от tirarex Посмотреть сообщение
Source


Освещения динамичного в общем то почти нет.
Все в лайт мапах.
Хотя в доте вроде и ссао и какскадные тени и деферред и обьемный туман и овердо##я материалов.

Так что после выхода Source 2 можно будет посмотреть в его сторону.
Один из главных недостатков Source - нету нормального стриминга. Даже в дота игра залипает когда персы подгружаются (хорошо что это до начала матча происходит). И это имхо УЖЕ было плохо в 2004 году когда вышел hl2. Если вспомнить его современников: doom3 - уровни раза в 3-4 больше (пусть и загрузка дольше), зато концептуально правильно разделение на локации, в hl2 приходилось же искусственно создавать тоннели, двери, повороты где можно загрузиться, farcry1 - загружал большие локации, halo1 - очень быстрая загрузка и далее стримит практически без разрывов (экран заставки только там где нужно обозначить смену действий), ну а также gta3, vicecity уже умели нормально стримить в опенворлд. Я бы назвал Source скорее хорошо прикатанным движком (как продолжение idtech3 из которого делали движок для hl1), но он имхо не является принципиально новой архитектурой которая появилась на консолях 7 поколения с развитием многопоточных приложений.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Samodelkin за это полезное сообщение:
ABTOMAT (07.09.2014), Arton (07.09.2014), Mr_F_ (06.09.2014), Nex (12.09.2014), pepel (07.09.2014), Randomize (08.09.2014)