Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2014, 23:58   #337
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

какой-то едждетект, а не ссао, да и у борескова голимо выглядит. поищи статьи нормальные.
по факту, в идеале, что тебе надо симулировать, это кидание лучей полусферой относительно нормали поверхности во все стороны в некотором радиусе и подсчитывание сколько лучей врезалось/сколько нет.
с экранными нормалями обычно лучше выходит поэтому, чем с одной глубиной, т.к. с глубиной приходится вообще как попало швырять лучи, и они менее эффективно расходуются.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
impersonalis (08.09.2014), mr.DIMAS (08.09.2014)