Тема
:
[TrueHorror] - разработка
Показать сообщение отдельно
09.09.2014, 23:45
#
366
Mr_F_
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка
ну у тебя его вообще не видно - смысла в таком нет.
на нижней картинке сплошной блюр - не забывай с учётом глубины блюрить, чтоб чёткие границы объектов оставались.
имхо хороший пример depth-only SSAO это Mafia 2.
__________________
бложик
|
geom.io
|
твиттер
|
faded
| демо
1
2
|
роботы
|
лайтмаппер
(Offline)
Mr_F_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mr_F_
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Samodelkin
(09.09.2014)