Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 23:54   #367
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
ну у тебя его вообще не видно - смысла в таком нет.
Ну это я настрою.

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
на нижней картинке сплошной блюр - не забывай с учётом глубины блюрить, чтоб чёткие границы объектов оставались.
Там в принципе можно и не блюрить, но там рэндомная текстура, которая лучи отклоняет для шума 4х4, и видно повторяющийся шаблон, а было бы неплохо побольше размер, или как-то может комбинировать значения из двух текстур, не знаю, надо придумать.

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
имхо хороший пример depth-only SSAO это Mafia 2.
Ну у меня то бюджетный.
(Offline)
 
Ответить с цитированием