Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 01:18   #372
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Настало время сделать HDR. Кароч внизу скрин, как я понял суть методы в том чтобы в спец текстуру( например R32F ) отрисовать только HDR объекты( на скрине это лампа и отражатель прожектора ), затем размазать ее и замешать с уже отрисованным графонием. Поправьте если что не правильно сказал.
Хмм... больше похоже на обычные глоу-мэп, хотя там даже без R32F текстуры можно обойтись.
В моём представлении хороший HDR это когда всё в широком диапазоне, в том числе и текстуры для всех объектов. Но это нереально и обычно пользуются множеством упрощений и уж точно экономят на битности текстур.

Скинь ссыль на статью по которой делаешь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Mr_F_ (12.09.2014)