Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 01:41   #374
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

хдр это когда всё хдр.
когда источники света в более-менее реальных физ диапазонах, а не от балды 0-255.
глоу это уже доп эффект.

по твоей ссылке у них тоже кубмапы содержат значения в широком диапазоне.
то бишь там окошки в кубмапе не 1.0 яркости, а хоть 8, хоть 16, хоть 200.
затемняешь такую хдрку, одни окошки остаются - такое же и в реале видишь на объектах с невысоким коэфом отражательности, вроде как зеркало не выглядят, а источники света отражают, будто спекуляр. тупо потому что он яркий дофига, и умножение на маленький коэф не убивает его до конца.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (12.09.2014)