У меня тут вопрос назрел! Хочу сделать гусеницу. Я ее даже сделал, но есть одно НО...она появляется из начальной точки, а хотелось бы что бы при старте программы, все элементы уже были на ходу. (то есть что бы она сразу появилась, а не постепенно, как в коде)

Graphics3D 640,480,16,2
Const UPS=60
Dim cube (12)
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam ,10,5,-25
cube(0)=CreateCube()
HideEntity cube(0)
For i = 1 To 12
cube(i) = CopyEntity(cube(0))
RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),0,0,0
SetAnimKey cube(i),0
RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),0,10,0
SetAnimKey cube(i),60
RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),20,10,0
SetAnimKey cube(i),120
RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),20,0,0
SetAnimKey cube(i),180
RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),0,0,0
SetAnimKey cube(i),240
Next
For i=1 To 12
AddAnimSeq cube(i),240
Next
For i=1 To 12
Animate cube(i),1,1,0, 0+i*24
Next
l=CreateLight()
period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period
Repeat
Repeat
elapsed=MilliSecs()-time
Until elapsed
ticks=elapsed/period
tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
For k=1 To ticks
time=time+period
For i=1 To 12
Animate cube(i),1,1,1-AnimSeq(cube(I))
Next
If KeyHit(1) End
UpdateWorld
Next
RenderWorld tween
Flip
Forever