Тема: Гусеница
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2007, 13:36   #1
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
Гусеница

У меня тут вопрос назрел! Хочу сделать гусеницу. Я ее даже сделал, но есть одно НО...она появляется из начальной точки, а хотелось бы что бы при старте программы, все элементы уже были на ходу. (то есть что бы она сразу появилась, а не постепенно, как в коде)

Graphics3D 640,480,16,2

Const UPS=60

Dim cube (12)

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam ,10,5,-25

cube(0)=CreateCube()
HideEntity cube(0)


For  i = 1 To 12

cube(i) = CopyEntity(cube(0))


RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),0,0,0
SetAnimKey cube(i),0

RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),0,10,0
SetAnimKey cube(i),60

RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),20,10,0
SetAnimKey cube(i),120

RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),20,0,0
SetAnimKey cube(i),180

RotateEntity cube(i),0,0,0
PositionEntity cube(i),0,0,0
SetAnimKey cube(i),240


Next

For i=1 To 12
AddAnimSeq cube(i),240
Next


For i=1 To 12
Animate cube(i),1,1,0, 0+i*24
Next

l=CreateLight()

period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period

Repeat
	Repeat
		elapsed=MilliSecs()-time
	Until elapsed
	ticks=elapsed/period
	tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
	
	For k=1 To ticks
		time=time+period

For i=1 To 12
Animate cube(i),1,1,1-AnimSeq(cube(I))
Next


		If KeyHit(1) End
		UpdateWorld	
	Next
	
	RenderWorld tween
	Flip

Forever
(Offline)
 
Ответить с цитированием