Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 18:23   #102
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Faded [игра мечты]

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
там CPU ботлнек, не гпу.
У меня загрузка cpu не более 20% ( i7-930 ).
Так что распараллеливать надо, насколько я знаю, всякие физические движки сами умеют выноситься в отдельный поток.
Ещё вот в msdn написано:
To enable maximal parallelism between the CPU and the graphics accelerator, it is advantageous to call IDirect3DDevice9::EndScene as far ahead of calling present as possible.
То есть можно предположить что после EndScene и до Present (я хз как в Unity3d, но наверное ты знаешь где он её вызывает) можно расположить коды игровой логики для следующего кадра.
(Offline)
 
Ответить с цитированием