Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2014, 19:09   #387
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

А я как обычно леплю как хочу.

RGBA8 диффуз, собственнаясветимость( тупо яркость 0..1 для амбиент пасса )
RGBA8 нормали
RGBA8 глубина

Поясню почему глубина в таком говне. Потому что на даче я сидел с ноутом в котором GMA 3150( только хдр текстуры( A2R10G10B10 ) и RGBA8 ) ну вот так вот. В первом проходе запаковываю глубину в 4 байта. Во вторых проходах распаковываю глубину из 4 байтов( код есть у... Борескова )
С макросом USE_R32F_DEPTH можно перекомплить под флоат текстуру. Кароч все через жопу и целый 1 байт не используется.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Samodelkin (14.09.2014)