Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2014, 23:54   #396
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

А в каком пространстве лучше сохранять нормали в G-Buffer и в каком дальше считать, например SSAO?
В доках Crytek в world space делают, а в других примерах через view space.
Или тут больше от упаковки зависит, а дальше уже переводить для расчёта как удобней?

//=============================

D3DXCreateEffectFromFile создаёт буфер только в случае ошибки, а иногда там и предупреждения есть, которые в случае отсутствия ошибок не выводятся. Можно буфер другим способом получить?
(Offline)
 
Ответить с цитированием