Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2007, 17:20   #4
Vyacheslav
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение
(для 4 участников)
Re: Скелетная Анимация

Надеюсь, пользуемся B3DPipeLine? При экспорте нужно смотреть preview – если в нем пашет, значит и в Блице запашет. А в Блице уже нужно мучаться примерно так:

Player=LoadAnimMesh( "Player_with_bones.b3d" )
LoadAnimSeq Player," Player_anim.b3d"

Т.е. сейчас мы загрузили два файла: первый у меня с костями без анимации, второй с анимацией. Значит, у нас уже в уме (и в Блице) есть две аним. Последовательности – нулевая и первая. Для анимации просто пользуемся командой Animate, где в параметрах указываем, какую аним. Последовательность использовать. Главное, чтобы имена (учитывая регистры) в Максе совпадали в обоих файлах.

Если нужно анимировать отдельные части тела, то их можно находить вот так:

Player=LoadAnimMesh( "mesh_bones.b3d")

ExtarAnimSeq(Player ,"mesh_anim.b3d")

Body=FindChild(Player, "Cylinder01")

Теперь Animate можно использовать для Body и т.д. Надеюсь, чем-нибудь помог. Если есть конкретный случай и что-то не получается – могу исправить в коде или сказать, где скрывается ошибка =).
(Offline)
 
Ответить с цитированием