Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 00:47   #403
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Когда делал размытие по глубине, абсолютно случайно получился мультяшный шейдер

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ssao_scr4.png
Просмотров: 1025
Размер:	303.1 Кб
ID:	20903

Как уже можно догадаться по скрину, в размытии я просто тестирую разницу глубины (переведенную в world space, чтобы от положений zfar znear clip planes'ов результат не изменялся) и если глубина меньше порогового значения -- пиксели размываются.
Алгоритм взял из головы, опять же нужно посмотреть -- наверняка есть более быстрые варианты.

Вот что в итоге получилось. Также вокруг носика чайника уже нет белого ореола.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ssao_scr5.png
Просмотров: 940
Размер:	1.89 Мб
ID:	20904Нажмите на изображение для увеличения
Название: ssao_scr6.png
Просмотров: 945
Размер:	219.2 Кб
ID:	20905

Теперь нужно приводить коды в порядок.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (17.09.2014)