Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 22:43   #409
ARA
ТЫ ЧООО?
 
Аватар для ARA
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений
(для 7,192 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
И еще вопрос про Peel. Сегодня сделал несколько объектов( в основном трубы ) и развертки к ним делал Pelt'ом, получилось годно, но как я понял, для статичной геометрии( ну сам меш уровня ) этот метод не годится?
Очень даже годится для всяких пещер и террайнов.
Процесс будет приблизительно такой:
Отмечаем шов на дне пещеры http://f6.s.qip.ru/18HME8JBX.jpg
выделяем все полигоны и жмакаем на квик пил http://f5.s.qip.ru/18HME8JBY.jpg
Кстати, если результат пила не удовлетворит, можно пробовать разные виды релаксов.http://f6.s.qip.ru/18HME8JBZ.jpg (спасибо АВТОМАТу за находку)
Все эти релаксы и пилы идеальны для органики. А бокс, планар и цилиндрик маппинг для хардэджевых объектов
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (17.09.2014)