Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 01:46   #423
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
Ну вроде да. Но два тангенса разве не будут жрать столько же сколько умножение на матрицу?
Видимо будут. Но всё-равно важно понять, правильно считает или нет. Потому что после изменения SSAO стал немного другим, я вот ищу на что ещё могли повлиять эти изменения.

Из последних изменений:
* Поменял упаковку в G-Buffer с world space на view space, и последующие вычисления во view space'е идут.
* Раньше характер затенения зависел от расстановки Z плоскостей, теперь не зависит, но вот чуть-чуть качество испортилось. С матрицами тогда тоже попробую.

Вот видно что затенения какие то полосатые стали

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ssao_scr7.png
Просмотров: 980
Размер:	264.3 Кб
ID:	20910
(Offline)
 
Ответить с цитированием