Сообщение от Samodelkin
С матрицами тогда тоже попробую.
|
Попробовал - работает.
Исправил полосатость.
Добавил ограничения по дистанции -- теперь вблизи пятно затенения не будет разрастаться, а в далеке затенение будет исчезать.
Немного оптимизировал.
ssao_v01.zip
fx/ssao.fx - сам эффект.
src/* - исходники той штуки на которой тестируется эффект.
bin - там рабочие *.exe debug и release сборки.
bat - батники для сборки (я использовал gcc).
x/rot_texture.jpg - нужная для эффекта текстура, которая рэндомно отклоняет лучи.
В эффекте 4 прохода: G-Buffer, SSAO и два gauss-blur'а по горизонтали и вертикали.
Эффект будет дорабатываться, так что я не знаю почему ты решил использовать отдельные шейдеры -- через эффект можно эффективней взаимодействовать разработчикам движка и шейдеров.