Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2014, 22:16   #427
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от Samodelkin
С матрицами тогда тоже попробую.
Попробовал - работает.
Исправил полосатость.
Добавил ограничения по дистанции -- теперь вблизи пятно затенения не будет разрастаться, а в далеке затенение будет исчезать.
Немного оптимизировал.

ssao_v01.zip

fx/ssao.fx - сам эффект.
src/* - исходники той штуки на которой тестируется эффект.
bin - там рабочие *.exe debug и release сборки.
bat - батники для сборки (я использовал gcc).
x/rot_texture.jpg - нужная для эффекта текстура, которая рэндомно отклоняет лучи.

В эффекте 4 прохода: G-Buffer, SSAO и два gauss-blur'а по горизонтали и вертикали.

Эффект будет дорабатываться, так что я не знаю почему ты решил использовать отдельные шейдеры -- через эффект можно эффективней взаимодействовать разработчикам движка и шейдеров.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Samodelkin за это полезное сообщение:
mr.DIMAS (19.09.2014), Nerd (19.09.2014), tirarex (19.09.2014)