Тема: Новости
Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 07:31   #191
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Новости

Ну для таких случаев как раз префабы используются. Они одинаковы для всех сцен, в которые они добавлены, за исключением измененных полей в самой сцене.

Но да, согласен, менеджер сцен необходим. Я, например, очень хочу возможность рендеринга двух сцен одновременно. Одна камера для одной сцены, вторая для другой. И не разносить сцены с пространстве и не разделять объекты по слоям для раных камер. Правда не уверен что такая возможность будет присутствовать...
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием