Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2014, 09:59   #1
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Анимация хотьбы/бега персонажа.

К примеру. Анимируем ноги/руки как будто персонаж ими двигает. А дальше двигаем тело через move dx,dy,dz уже в движке и включаем анимашку движущихся рук и ног. Но ведь в реальной жизни тело при ходьбе двигается не равномерно, а рывками.

Я думаю в первых играх, делали анимацию так как я описал. Но вот в современных полюбэ что нить придумали, чтобы анимация ходьбы смотрелась реалистично. К примеру можно полный цикл из двух шагов заложить в анимацию с правильно движушимся телом. И зацикливать ее. А тело персонажа не двигать в движке. И тогда положение персонажа определять по координатам какого нить пивота в персе. Но тут нужно думать, что делать когда анимация заканчивается, чтобы скачков не было итд.

Что думаете и знаете на этот счет? Как лучше и проще сделать анимацию?
(Offline)
 
Ответить с цитированием