Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 00:33   #429
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

А что лучше делать DirectInput или XInput?
Чуток почитал MSDN, в целом суть такая что XBox 360 контроллеры и другие новые имеют лучшую совместимость с XInput, но остались еще legacy устройства, которым нужен DirectInput.
Сам я пока пользовался только DirectInput, и в случае клавиатуры и мыши, которые представляются как виртуальные унифицированные устройства, ещё ничего, но вот когда дело доходит до геймпадов и других устройств, с которыми нужно напрямую работать -- в коде какой то ужас начинается: чтобы изменить один параметр, нужно запускать перебор объектов, передавать в функцию перебора каллбек, в каллбек передавать указатели с контектом и параметрами и т.д. и т.п.
В XInput же обещают всё намного удобней и проще.
Вот.
(Offline)
 
Ответить с цитированием