Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2014, 19:56   #436
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от mr.DIMAS Посмотреть сообщение
У себя в движке использую свою корявую библу. Тащит мышь, клаву. Есть поддержка KeyUp, KeyDown, KeyHit, MouseDown, MouseUp, MouseHit, позиция мыши относительно начала клиентской области окна. Мне хватает с головой.
И ты это делал поверх DirectInput? А как дела обстоят с языками? Например если я русский текст ввожу мне самому нужно преобразовывать? Всё тоже самое есть в сообщениях Windows, в том числе и языковые локализации. Короче мне кажется это велосипед, DirectInput и XInput нужны для аналоговых устройств, типа джойстиков, рулей, педалей, возможно мыши.
Хотя я сам тоже через DirectInput всё сделал, но вот сейчас буду переделывать.

//================================================== ======

К тому же у тебя в MagicInput обращение к клавиатуре через GetDeviceState -- при низком FPS у тебя нажатия будут выпадать или будет неправильная очередность при быстром наборе текста. Через состояние устройства можно опрашивать только аналоговые устройства (мышь, рули, контроллеры и т.п.)
(Offline)
 
Ответить с цитированием