25.09.2014, 03:23
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений (для 634 пользователей)
|
Ответ: Анимация хотьбы/бега персонажа.
Сообщение от Igor
В играх с видом от третьего лица, например, Assassin's creed , герой управляется не только дискретными командами клавиш, но и мышкой. Причём менять направление движения мгновенно он не может. Реализм++ Правда, если быстро вертеться на месте, одна нога будет проходить сквозь другую - а это значит, что в игре нет жёстко заданной анимации и положение ног зависит от разных факторов. Например, поднимаясь по лестнице, персонажи ставят ноги чётко на ступеньки.
|
Инверсная кинематика.
Сообщение от impersonalis
т.к. на самом деле анимация, так сказать, "процедурная" от природы.
|
Euphoria как раз является движком процедурной анимации: генерация происходит в реальном времени, с учётом AI персонажа и окружающей обстановки.
|
(Offline)
|
|