Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 03:23   #9
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Анимация хотьбы/бега персонажа.

Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
В играх с видом от третьего лица, например, Assassin's creed , герой управляется не только дискретными командами клавиш, но и мышкой. Причём менять направление движения мгновенно он не может. Реализм++ Правда, если быстро вертеться на месте, одна нога будет проходить сквозь другую - а это значит, что в игре нет жёстко заданной анимации и положение ног зависит от разных факторов. Например, поднимаясь по лестнице, персонажи ставят ноги чётко на ступеньки.
Инверсная кинематика.

Сообщение от impersonalis
т.к. на самом деле анимация, так сказать, "процедурная" от природы.
Euphoria как раз является движком процедурной анимации: генерация происходит в реальном времени, с учётом AI персонажа и окружающей обстановки.
(Offline)
 
Ответить с цитированием