Сообщение от Samodelkin
Euphoria как раз является движком процедурной анимации: генерация происходит в реальном времени, с учётом AI персонажа и окружающей обстановки.
|
Да, но Импер говорил ещё об этом:
Сообщение от impersonalis
Можно, конечно, попытаться апеллировать к тому, что персонаж по сути является аватаром игрока, так же, как и наше тело можно рассматривать лишь как физическую оболочку сознания, представленного совокупностью состояний нейронов. Но разница здесь в том, что связи "мозг-тело" и "оператор-персонаж" значительно отличаются как по объёму передаваемой информации, архитектуре (дуплекс и, по сути, симплекс соответственно), так и вариативностью объекта управления.
|
Проще говоря недостаточно связи между персонажем и игроком.
Этот движок использовался в GTA IV, Star Wars: The Force Unleashed, Max Payne 3.
Ещё более впечатляющая демонстрация:
Кстати то что написано выше про анимацию ассасина, последние несколько лет замечаю во многих играх.