Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2014, 05:33   #10
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Анимация хотьбы/бега персонажа.

Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
Euphoria как раз является движком процедурной анимации: генерация происходит в реальном времени, с учётом AI персонажа и окружающей обстановки.
Да, но Импер говорил ещё об этом:
Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
Можно, конечно, попытаться апеллировать к тому, что персонаж по сути является аватаром игрока, так же, как и наше тело можно рассматривать лишь как физическую оболочку сознания, представленного совокупностью состояний нейронов. Но разница здесь в том, что связи "мозг-тело" и "оператор-персонаж" значительно отличаются как по объёму передаваемой информации, архитектуре (дуплекс и, по сути, симплекс соответственно), так и вариативностью объекта управления.
Проще говоря недостаточно связи между персонажем и игроком.



Этот движок использовался в GTA IV, Star Wars: The Force Unleashed, Max Payne 3.



Ещё более впечатляющая демонстрация:



Кстати то что написано выше про анимацию ассасина, последние несколько лет замечаю во многих играх.
(Offline)
 
Ответить с цитированием