29.09.2014, 00:37
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Вопрос к автознатокам.
Термостат нужен чтоб гонять фриз по "большому", либо "малому" кругу в зависимости от температуры окр среды и температуры движка.
Поломка термостата - его клин! Т.е. заклинивает в 2-х положениях, только на "большой", только на "малый".
1) На "большой". Машина долго греется, остывает при езде накатом, не работат печка.
2) На "малый". Все с точностью наоборот. Но основное: перегрев двигателя!
Почему так уверен? Потому что у меня самомго только что клинил термостат по "большому". Жесть! Сейчас расклинил, сам! Но я уже заказал новый!!! вот в чем засада....
Как лечится...
1) Самое просто - замена, благо несильно дефецитная з/ч...
2) По советам. 1. налить кипятка на него когда прогрета машина. 2. Постучать по нему в тот же момент, т.е. на горячую...
П.С. Мне помогло следующее. Купил термостат с отличающейся одной буквой в номере. Когда слили систему выяснилось что нет на нем выхода на один патрубок. Соответственно залили все обратно. С тех пор и заработало! Хз как так... но факт!
1
|
Я за поломку термостата, хоть и не знаю что это такое
|
(Offline)
|
|