Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 23:23   #306
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Dark Souls

Dark Souls


Прошёл вот давеча.
Надо бы собраться написать более обстоятельный обзор, а пока кратко.

Игра действительно могла бы быть шедевром, но всё портят досадные косяки.

Во-первых, игра мучительно долгая, по крайней мере, на первом прохождении. Пока поймёшь, куда идти и чего от тебя хотят, километры намотаешь там, куда тебе не надо. Как следствие, однообразность: убиваешь одних и тех же врагов, которые воскресают на тех же местах. Лучше бы не выделывались, а сделали классически: save/load где хочешь. Сложность врагов нормальная, но из-за отсутствия сохранений в любом месте бесит всё время проходить их заново пока не задрочишь прохождение локации до автоматизма (честно — этому можно найти лучшее применение) или не раскачаешься (но сидеть в одной локации долго не получится потому что уровни всё дороже и дороже). Такое чувство, что такой финт ушами был провёрнут ради увеличения длительности геймплея. Хотя если бы врагов не пришлось убивать по 20 раз всё равно игра бы осталась довольно долгая.

Во-вторых, многие вещи в игре не объясняются, а знание некоторых вещей даёт большое преимущество (уязвимости врагов и т.д.). Ну, конечно, все полезут на вики по игре и там прочитают. Почему бы не обозначить как-то в самой игре?

В-третьих, самые бесючие смерти в игре не от врагов, а от того, что ты йобнулся вниз где-нибудь в Чумном городе (хотя и за его пределами мест, где можно глупо упасть предостаточно). Ребята, я за то, что надо в играх бороться всё-таки с врагами!

В-четвёртых, порт на ПК это плевок в лицо (с предварительным харчком, вот так: харрррчыщь, а потом: пффу!) всем ПеКарям, я раньше думал, что Dead Space херово портирован, но это... Разрешение 1024х768, которое не поменять — это чё вообще? А с клавиатуры и мыши поиграть пробовали? Надо разрабов в наказание заставить пройти результат их трудов на клаве и мыши. Ограничение на FPS 30 зачем-то. Пришлось народным умельцам клепать на это всё дело патчи (и то решающие не все проблемы). А ещё этот дебильный MSGFWL (кто знает тот поймёт), блин! Так нельзя! Лучше бы и не портировали, чесслово! Консольщики вон привычны к низким разрешениям и низкому FPS, а мы, пекари — народ гордый.

В-пятых, игра слишком сильно ориентирована на совместное прохождение, но сегодня, спустя много времени после релиза, уже мало кто играет. Итого, я убил только Орнштейна со Смаугом с помощником, а всё остальное стукал сам. Вторгались всего пару раз за игру. Короче, печально, зря купил, надо было пиратить, всё равно онлайна ноль.

Графон. Местами неплохо (особенно, если извернётесь 1080 врубить со сглаживанием), но чаще посредственно и даже отвратительно (в Руинах Демонов). Персонажи вроде нарисованы неплохо, но почему-то не потрудились сделать лицевую анимацию при разговоре. По меркам нынешних дней в целом графон на "ААА" не тянет.
Перевод "на, отъебись", если есть возможность играть в английскую версию или даже в оригинал, играйте в них.

Что понравилось:
1. Драки
2. Разнообразие мира
3. Боссы
4. Гвиневер

Жаль. Могла бы получиться хорошая игра, но недоделки всё испортили. В целом не рекомендую (если у вас нет лишних 100 часов свободного времени).
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Android (01.10.2014), Arton (01.10.2014), impersonalis (30.09.2014), Samodelkin (30.09.2014)