Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2014, 06:07   #314
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,030
Написано 2,316 полезных сообщений
(для 5,355 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
Во второй бы поиграл, но он, говорят, как и первый, слишком затянутый, а у меня нет столько свободного времени. В первый я играл понемножку и прохождение затянулось на очень долгое время, со вторым будет так же.
Информация: быстрое прохождение первого DS 30 минут, второго (без дополнений) 1,5 часов.

В-третьих, самые бесючие смерти в игре не от врагов, а от того, что ты йобнулся вниз где-нибудь в Чумном городе (хотя и за его пределами мест, где можно глупо упасть предостаточно). Ребята, я за то, что надо в играх бороться всё-таки с врагами!
Это наоборот хорошо, невидимые стены зло. В DS они уместны.

Мободрочево, увы, это есть и во второй части, разве что враги не бесконечно возрождаются, а только определённое количество раз ~15.
То есть вполне реально зачистить локацию. Впоследствии можно разжечь уголь вражды на костре и локация обновится (заодно станет сложнее) вместе с босом и частично лутом.

классически: save/load где хочешь
Совершенно не обязателен! Тем более его отсутствие тут отлично вписывается в геймплей.

Сообщение от Samodelkin Посмотреть сообщение
save\load категорически не согласен -- это чит и с ним надо бороться
Вот так прям во всех играх бороться?
В DS всё хорошо объяснили, а теперь запихай эту механику в какой-нибудь TES!

Тоже касается неочевидности некоторых вещей -- надо самому пробовать и исследовать, и опять же повторные прохождения стимулируют исследовать и искать другие пути и новые возможности.
Вот по этому я за 98 ( ) часов только-только припёрся в Дранглик, с большим трудом и одним перераспределением навыков персонажа. (хорошо что есть, а то игру заново пришлось бы начинать)

Одна из проблем игры, информативность. Фиг что узнаешь! Читаю вики и удивляюсь откуда людям это известно. Потому что бы узнать что-то важное, надо добраться сначала до NPC который обитает на чортовых куличиках. Выслушать его монолог (почему-то везде пишут что в DS диалоги). Когда наконец разберёшься, понимаешь что для достижения любой цели надо заниматься мободрочевом =_=

Хочешь убить вон того здоровяка в доспехах, новичок? Призови помощь... ах, у тебя ещё нету мелков, качайся тогда. Как? Иди вон туда, поубивай тех зомбей 20 раз.
Завалил здоровяка в доспехах, а за ним следующий ещё сильнее? Ну иди побей вон тех зомбей (теперь с луками!).
В общем то суть геймплея.


По большей части солидарен, за исключением выше написанного и порта, с последним в DS2 всё в порядке. В DS2 и я играю с клаво-мыши и ненавижу геймпад.

P. S. Как я понимаю, геймплейно обе части мало чем отличаются друг от друга.
(Offline)
 
Ответить с цитированием