Сообщение от Arton
Информация: быстрое прохождение первого DS 30 минут, второго (без дополнений) 1,5 часов.
|
А то я не слышал. Уверен, там при помощи багов бОльшую часть локаций просто посещать не стали, потому что за 30 минут даже просто пешком не обойти весь минимально необходимый путь. Наподобие как в Марио на уровне 1-2 можно было запрыгнуть на крышу, найти в конце шоткаты и перескочить через половину игры, не проходя её. С таким же успехом можно было просто не играть. Олсо, я так понимаю, там же предполагается, что боссов всех убивают с первого раза? Да, конечно, на первом прохождении именно так и будет, угу. Все эти "быстрые прохождения" мало имеют отношения к реальной игре.
Сообщение от Arton
Это наоборот хорошо, невидимые стены зло. В DS они уместны.
|
Одно дело невидимые стены, другое — места, где в реальности человек бы удержался на ногах, а в игре падает (кстати, сразу разгоняясь до максимальной скорости падения. Ускорение свободного падения, законы Ньютона? Не не слышал, мы Havoc подключим, а самим знать не обязательно), в результате к таким местам просто не приближаешься. Падение с пропасти — норм. Соскальзывание в пропасть на ровном месте — это баг, очень бесючий баг, и его быть не должно.
Олсо ещё добавлю: чтобы добраться до босса нужно километр греметь ботинками. Это нужно? От этого игра стала интереснее, лучше? Или это наказание за то, что игрок не убил босса с первого раза? Не надо мне показывать эту локацию по 20-му разу, я её и так уже наизусть запомнил, что без карты каждую мелочь знаю. Показывать всё время одно и то же — плохо. Покажите лучше что-нибудь новое. У японцев вообще странноватые представления о том, какими должны быть игры.