Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 16:13   #438
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Как на ваш взгляд: стоит ли делать видимым тело персонажа, и соответственно анимировать его для разных действий - типа того, как сделано в Outlast?

P.S. Переехал на C++11 и Bullet Physics 2.81. Сделал в движке строгую типизацию - до этого все хендлы объектов из движка передавались в виде указателя на объект reinterpret_cast к int. В итоге появлялись трудно уловимые баги.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mr.DIMAS за это полезное сообщение:
impersonalis (02.10.2014), Samodelkin (02.10.2014)